Сразу после возвращения из Европы я съездил на МАКС, а затем отправился в Казань.

Прямо рядом с моим домом останавливается электричка, которая идет до 3-х вокзалов. По утрам я на ней за 3 минуты добирался до школы, чтобы не стоять при въезде в Москву у МКАДа в пробке 40 минут на автобусе. Правда народу немножечко больше в утреннее время. Совсем чуть-чуть.

А это уже нацпроекты, от которых уже, наверное, даже и наклеек не осталось.

В Казани замечательные троллейбусы ходят. В Москве таких уже нет. В Евпатории, кстати, тоже не так много осталось. А в Казани есть. Еще в Москве почти не осталось лифтов с ручками, какой был у моей тети.

За год до моего приезда Казань спраздновала 1000-летие. Денег потратили не хуже, чем в Москве тратят. Это улица в самом центре.

Это гостиница Казань.

Весь город похож на стройку, но я бы пожил в нем. Тихо, спокойно. Интересно только, как там деньги зарабатывают.

Я просто шел от вокзала к Кремлю.

Голодовка в самом центре города, 10 шагов от Кремля.

Кремль. Под охраной ЮНЕСКО. Мечеть. Пока строили - охрана спала, наверное. Ахмадинеджад денег дал. Даст еще - и в Московском Кремле построят, а можно и напротив - как раз строительная площадка пустует. Было время - Россия продавала оружие за кокосовое масло. А можно за мечети.

Новый символ 2000-х. Лихие 2000-е скажут потом.

Много свадеб, потому что солнце светило. Я заметил, что когда солнце - много свадеб, а когда нет солнца - нет свадеб.

Крыши, кстати, не хуже парижских.

Метро к юбилею построили.

Картинка с магнитика на холодильнике.

На самом деле я приехал на семинар, только я на него не поехал, а поехал по городу гулять. А семинар проходил на тренировочной базе казанской баскетбольной команды. Юникс, вроде. В соседнем доме были двери 2,5-метровые и все больше, чем обычно. А автобусы, кстати, китайские.

А на трамвае я больше всего катался.

Пикаса.

А когда уезжал - шел дождь. Ну и я, кончено, купил чак-чака и треугольничков в дорогу.