До окончания трехмесячного периода, после которого все успешно сданные этапы экзаменов обнуляются, оставалось 8 дней. 22 августа я получил права. Мы сели на машину и поехали в Питер. На диск перед выездом записал Шнура, взял саундрек к "Брату 2", встретились на Щукинской и поехали.

Я с детства люблю смотреть в окна автобуса. До сих пор. Поэтому за рулем можно разогнаться до 140 и передать кому-то другому управление. Потому что нет ничего интереснее, чем смотреть в окно. Тем более водить я особо не умел к тому времени, когда за 3 месяца сдачи экзаменов водить немного я научился.

Жили мы у друзей друзей в самом центре, в одном из переулков за Невским.

Мы погуляли несколько часов по Питеру. В 21 час оставили во дворах за вокзалом машину, сели там же на маршрутку и поехали в Хельсинки.

Бродяга оставил все свои вещи на скамейке и пошел погулять.

Проезд стоит всего 10 евро. Это дешевле, чем плацкарт до Питера, но никаких гарантий. На въезде Выборг маршрутка сломалась. Кое-как нас довезли до вокзала, где вернули всем деньги и попрощались.

Кто-то пошел узнавать цены на поезд. Раз в 8 дороже, чем планировалось. Кто-то бежал к прибывающим автобусам и узнавал о наличии свободных мест. Мы долго гуляли, в итоге в час ночи сели в желтую волгу с шашечками (у всех таксистов уже стоит виза в паспорте) и поехали.

Таксист перевез нас через границу, показал где дьютифри, сказал, что сломался, взял 20 евро с нас и еще столько же с каких-то девочек, которые были с нами еще в маршрутке. Мы его отпустили, с условием, что он посадит нас в автобус. Девочки в автобус не влезли.

Мы приехали в Хельсинки в 5:30. Все пассажиры остались спать, мы вышли, не прощаясь с кондуктором и пошли гулять по холодной столице Финляндии.

Нас встретили друзья - и мы поехали спать. За 100 евро можно купить лису в самом центре. Такую, на шею вешать.

На все виды транспорта единая плата. Платить можно с помощью смс. Подойдет кондуктор, ему нужно показать смску.

Понравилась церковь, которая находится прямо в скале.

На вокзале стоят европейские поезда и наш синий "Лев Толстой".

В какой-то момент мы заблудились и 3 раза прошли мимо одной и той же карты, каждый раз сворачивая в разные стороны.

За 25 евро нас довезли до подъезда (Московского вокзала) в комфортабельном мерседесе. Я успел даже встретиться с друзьями, которые еще не знали, что в Москву теперь можно уехать с Ладожского, и опоздали на свой поезд.

Погуляв по Питеру пару дней, мы поехали в Царское село. За несколько дней до нашего приезда открыли янтарную комнату.

Обратно мы случайно поехали по Киевскому шоссе в сторону столицы Украины. Это было мое боевое испытание за рулем - весь путь до Москвы.